Если товар, который вы приобрели не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента оплаты согласно Закону Украины «О защите прав потребителя».

 

Причины возврата и обмена товара:

  • Товар надлежащего качества, но не отвечает Вашим ожиданиям или требованиям.
  •  Товар ненадлежащего качества, поврежден при перевозке.
  • Товар ненадлежащего качества, имеющий заводской брак.

 

Условия возврата товара:

  • Вы не использовали товар и он сохранился в таком виде, как вы его приобрели;
  • Цельность комплектации и упаковки не нарушена;
  • На товаре хранятся заводские пломбы и маркировка;
  • Сохранен чек о получении товара (товарная накладная, или чек о получении в отделении "Новой Почты").
Вернуть или обменять можно все группы товаров.
Однако возврату и обмену подлежит только товар, отвечающий вышеуказанным условиям.
Возврат осуществляется полностью со всей комплектацией и расходными материалами (если они присутствуют в наборе).

 

При возврате покупки в ненадлежащем качестве
(использование ее в работе, нецелостности упаковки, потере гарантийного талона или частей комплектации),
она вернется обратно к покупателю без возврата средств.

 

1. Для полного возврата товара надлежащего качества и возмещения средств Вы можете выбрать самый простой для Вас способ:

Отправить товар транспортной компанией "Новая Почта" по указанному ниже адресу, с отметкой "обратный перевод средств".
 

Оплата за транспортировку при возврате и обмене товара надлежащего качества:

В случае, если возврат происходит по другим, личным причинам покупателя, или если товар не соответствует ожиданиям покупателя, но исправен и укомплектован, оплата за транспортировку к продавцу производится за счет покупателя.

В случае обмена товара на другой, возврат происходит за счет покупателя, а отправка нового – за счет продавца.

 

 

Возмещение средств при полном возврате товара:

  • Для полного возврата необходимо предоставить расчетный документ, удостоверяющий оплату покупки и дату.
  • Средства за возврат будут возмещены в течение трех дней с момента возврата товара. Но только после проверки отправления на соблюдение вышеуказанных пунктов и целостность товара (в почтовом отделении, или при личном возвращении). Средства возвращаются в любом, выбранном Вами виде, согласно виду возврата:
- на почтовое отделение при возвращении в отделение "Новой почты";

- переводом на банковскую карту при возвращении в отделение "Новой Почты";

- наличными или переводом на банковскую карту при физическом возврате.

В случае, если вам требуется дополнительная информация, вы можете оставить на сайте заявку на обратный звонок.

 

Обмен или возврат можно осуществить лично, передав товар менеджеру в физическом магазине, который находится по адресу:
г. Черновцы, ул. Калиновская, 13а
КП "Калиновский рынок", "Добробут", маг. №21 П.
 
Адрес для возвращения на отделение "Новой почты":
г. Черновцы, ул. Энтузиастов, 11. Отделение №29

 

 

2. Для полного возврата товара ненадлежащего качества и возмещения средств Вы можете выбрать самый простой для Вас способ:

Отправить товар транспортной компанией "Новая Почта" по указанному ниже адресу, с отметкой "обратный перевод средств".
 

Оплата за транспортировку при возврате и обмене товара ненадлежащего качества:

Если товар не качественный, поврежден, имеет заводской брак, вы можете его вернуть. Оплата за возврат происходит за счет продавца.
• В случае обмена товара на другой, возврат происходит за счет продавца в обе стороны.

При возврате или обмене услуги по транспортировке в случае несоответствия или недокомплектации товара происходит за счет магазина.

 

Возмещение средств при полном возврате товара:

  • Для полного возврата необходимо предоставить расчетный документ, удостоверяющий оплату покупки и дату.
  • Средства за возврат будут возмещены в течение трех дней с момента возврата товара. Но только после проверки отправления на соблюдение вышеуказанных пунктов и целостность товара (в почтовом отделении, или при личном возвращении). Средства возвращаются в любом, выбранном Вами виде, согласно виду возврата:

- на почтовое отделение при возвращении в отделение "Новой почты";

- переводом на банковскую карту при возвращении в отделение "Новой Почты";

- наличными или переводом на банковскую карту при физическом возврате.


Обмен или возврат можно осуществить лично, передав товар менеджеру в физическом магазине, который находится по адресу:
г. Черновцы, ул. Калиновская, 13а
КП "Калиновский рынок", "Добробут", маг. №21 П.
 
Адрес для возвращения на отделение "Новой почты":
г. Черновцы, ул. Энтузиастов, 11. Отделение №29