Если товар, который вы приобрели не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента оплаты согласно Закону Украины «О защите прав потребителя».
Причины возврата и обмена товара:
- Товар надлежащего качества, но не отвечает Вашим ожиданиям или требованиям.
- Товар ненадлежащего качества, поврежден при перевозке.
- Товар ненадлежащего качества, имеющий заводской брак.
Условия возврата товара:
- Вы не использовали товар и он сохранился в таком виде, как вы его приобрели;
- Цельность комплектации и упаковки не нарушена;
- На товаре хранятся заводские пломбы и маркировка;
- Сохранен чек о получении товара (товарная накладная, или чек о получении в отделении "Новой Почты").
1. Для полного возврата товара надлежащего качества и возмещения средств Вы можете выбрать самый простой для Вас способ:
Оплата за транспортировку при возврате и обмене товара надлежащего качества:
• В случае, если возврат происходит по другим, личным причинам покупателя, или если товар не соответствует ожиданиям покупателя, но исправен и укомплектован, оплата за транспортировку к продавцу производится за счет покупателя.
• В случае обмена товара на другой, возврат происходит за счет покупателя, а отправка нового – за счет продавца.
Возмещение средств при полном возврате товара:
- Для полного возврата необходимо предоставить расчетный документ, удостоверяющий оплату покупки и дату.
-
Средства за возврат будут возмещены в течение трех дней с момента возврата товара. Но только после проверки отправления на соблюдение вышеуказанных пунктов и целостность товара (в почтовом отделении, или при личном возвращении). Средства возвращаются в любом, выбранном Вами виде, согласно виду возврата:
- переводом на банковскую карту при возвращении в отделение "Новой Почты";
- наличными или переводом на банковскую карту при физическом возврате.
В случае, если вам требуется дополнительная информация, вы можете оставить на сайте заявку на обратный звонок.
2. Для полного возврата товара ненадлежащего качества и возмещения средств Вы можете выбрать самый простой для Вас способ:
Оплата за транспортировку при возврате и обмене товара ненадлежащего качества:
При возврате или обмене услуги по транспортировке в случае несоответствия или недокомплектации товара происходит за счет магазина.
Возмещение средств при полном возврате товара:
- Для полного возврата необходимо предоставить расчетный документ, удостоверяющий оплату покупки и дату.
- Средства за возврат будут возмещены в течение трех дней с момента возврата товара. Но только после проверки отправления на соблюдение вышеуказанных пунктов и целостность товара (в почтовом отделении, или при личном возвращении). Средства возвращаются в любом, выбранном Вами виде, согласно виду возврата:
- на почтовое отделение при возвращении в отделение "Новой почты";
- переводом на банковскую карту при возвращении в отделение "Новой Почты";
- наличными или переводом на банковскую карту при физическом возврате.
Обмен или возврат можно осуществить лично, передав товар менеджеру в физическом магазине, который находится по адресу: