Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
FGT — ваш лучший партнер в мире бытового и профессионального инструмента
0
Мой заказ
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Шлифмашина угловая МШУ-2200

В наличии
Артикул: МШУ-2200
2 276 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Корпус из противоударного пластика.
 
Легкий доступ к угольным щеткам.
 
Воздушные каналы для оптимизации охлаждения двигателя.
 
Алюминиевый корпус редуктора.
 
Блокировка шпинделя.
 
Трехпозиционная боковая рукоятка. 

Кнопка включения с возможностью блокировки. 

Напряжение питания:  220 V/50Гц.

Частота вращения: 8000 об/мин.
 
Артикул МШУ-2200
Бренд FLINKERTEC
Тип гарантии Производитель
Гарантийный срок, мес. 12

Способы доставки:


1. Адресная доставка с использованием курьерской службы «Новая Почта» доступна по всей территории Украины.
Стоимость курьерской доставки определяется по тарифам перевозчика.


2. Доставка в отделение почтовой службы «Новая Почта» по всей территории Украины. 
Стоимость доставки в отделение «Новая Почта» определяется по тарифам перевозчика.
Заказы обрабатываются в течение 1-2 дней. Если заказ будет оформлен до 15:00, его обработают в тот же день; после 15:00 - на следующий день. 
Срок доставки заказа сервисами службы «Новая Почта» от 1 до 3 дней.

Покупатель имеет право осуществить тщательный осмотр заказа в момент его доставки.  

После отправки заказа, мы высылаем номер накладной. Отследить заказ по накладной возможно на сайте службы «Новая Почта» https://tracking.novaposhta.ua/#/uk/ или в мобильном приложении «Новая Почта».


Порядок действий в случае, когда посылка потерялась по вине почтовой службы:
1. Свяжитесь с контактным центром «Новой почты» по телефону 0-800-500-609 или по электронной почте info@novaposhta.ua. Укажите информацию о вашей посылке, такую как: трекинг-номер, дату отправления, место отправления и назначения, а также другие подробности о посылке.

2. Запросите розыск посылки. Они могут провести дополнительные проверки и попытаться найти вашу посылку в своей системе.
3. Отслеживайте обновления о результатах передвижения вашей посылки через онлайн-инструмент отслеживания "Новой почты", который доступен на их официальном сайте - https://tracking.novaposhta.ua/#/uk/
4. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, обратитесь в службу поддержки клиентов "Новой почты" по телефону 0-800-500-609, или по электронной почте info@novaposhta.ua для получения дополнительной информации и помощи в решении ситуации.

 

3. Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу склада: 
г. Черновцы, ул. Череповецкая, 17
по предварительной договоренности с менеджером.

Способы оплаты:


1. Наложенный платеж (Новая почта)

Наложенным платежом товар оплачивается покупателем при получении посылки. 
В случае отказа от товара, покупатель (получатель товара) оплачивает транспортные расходы службы "Новая Почта", которая доставила покупателю товар.
Если причиной отказа от товара является брак или несоответствие заявленным характеристикам на сайте, транспортные расходы в оба конца в полной мере осуществляет магазин (отправитель).
Наложенный платеж возможен только в случае частичной предоплаты в размере 100 грн на карту ПриватБанка (реквизиты указаны в пункте 3 этого раздела). 

2. Оплата на карту "ПриватБанк"

Оплата на карту происходит путем банковского перевода полной суммы за заказ на карту банка непосредственно через банковский терминал, кассу любого отделения банка, или через интернет-банкинг.

Номер карты - 5169 3351 0099 1260 
ФЛП КИСИЛИЦА МАРИЯ ИВАНОВНА


3. Наличными

Оплата наличными возможна в случае самовывоза или в результате адресной доставки курьером почтовой службы "Новая Почта". 

4. Оплата на расчетный счет (по реквизитам)

Оплата по реквизитам происходит путем банковского перевода полной суммы за заказ на карту банка или по реквизитам на расчетный счет непосредственно через банковский терминал, кассу любого отделения банка, или через интернет-банкинг. После подтверждения оформления вам на электронную почту будет выслан счет-фактура, по которому будет необходимо произвести оплату. 

Реквизиты для оплаты на р/с:  

ФЛП Кисилица Мария Ивановна
IBAN: UA813052990000026009021810927
РНОКПП получателя: 1998216245
ПриватБанк. МФО банка: 305299
Назначение платежа: Оплата за инструменты

Покупая инструмент в нашем интернет-магазине, Вы получаете гарантийный талон, в котором представлены условия гарантийного обслуживания.
 
При обращении Вы оперативно получаете новый инструмент ПРИ НАЛИЧИИ заводского брака.
Если же товар требует ремонта, тогда не менее быстро наши мастера определят проблему и решат ее.
 

Если товар, который вы приобрели не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента оплаты согласно Закону Украины «О защите прав потребителя».

 

Причины возврата и обмена товара:

  • Товар надлежащего качества, но не отвечает Вашим ожиданиям или требованиям.
  •  Товар ненадлежащего качества, поврежден при перевозке.
  • Товар ненадлежащего качества, имеющий заводской брак.

 

Условия возврата товара:

  • Вы не использовали товар и он сохранился в таком виде, как вы его приобрели;
  • Цельность комплектации и упаковки не нарушена;
  • На товаре хранятся заводские пломбы и маркировка;
  • Сохранен чек о получении товара (товарная накладная, или чек о получении в отделении "Новой Почты").
Вернуть или обменять можно все группы товаров.
Однако возврату и обмену подлежит только товар, отвечающий вышеуказанным условиям.
Возврат осуществляется полностью со всей комплектацией и расходными материалами
(если они присутствуют в наборе).

 

При возврате покупки в ненадлежащем качестве
(использование ее в работе, нецелостности упаковки, потере гарантийного талона или частей комплектации),
она вернется обратно к покупателю без возврата средств.

 

1. Для полного возврата товара надлежащего качества и возмещения средств Вы можете выбрать самый простой для Вас способ:

Отправить товар транспортной компанией "Новая Почта" по указанному ниже адресу, с отметкой "обратный перевод средств".

 

Оплата за транспортировку при возврате и обмене товара надлежащего качества:

В случае, если возврат происходит по другим, личным причинам покупателя, или если товар не соответствует ожиданиям покупателя, но исправен и укомплектован, оплата за транспортировку к продавцу производится за счет покупателя.
В случае обмена товара на другой, возврат происходит за счет покупателя, а отправка нового – за счет продавца.

 

Возмещение средств при полном возврате товара:

  • Для полного возврата необходимо предоставить расчетный документ, удостоверяющий оплату покупки и дату.
  • Средства за возврат будут возмещены в течение трех дней с момента возврата товара. Но только после проверки отправления на соблюдение вышеуказанных пунктов и целостность товара (в почтовом отделении, или при личном возвращении). Средства возвращаются в любом, выбранном Вами виде, согласно виду возврата:
             - на почтовое отделение при возвращении в отделение "Новой почты";
             - переводом на банковскую карту при возвращении в отделение "Новой Почты";
             - наличными или переводом на банковскую карту при физическом возврате.

В случае, если вам требуется дополнительная информация, вы можете оставить на сайте заявку на обратный звонок.

 

Обмен или возврат можно осуществить лично, передав товар менеджеру в физическом магазине, который находится по адресу:
г. Черновцы, ул. Череповецкая,17
 
Адрес для возвращения на отделение "Новой почты":
г. Черновцы, Отделение №21

 

 

 
 
Наверх